
Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:
-
Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.
-
Психологические инструменты установления контакта с клиентом.
-
Выявление потребностей. Психология потребителя. Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)
-
Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техники выявления потребностей.
-
Правила успешной презентации. «Зацепки» и приёмы, запускающие «ДА» клиента.
-
Техника и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.
-
Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.
На тренинге используются все возможные интерактивные инструменты.
Цели семинара:
-
Увеличение доли успешных контактов с клиентами (доля контактов, завершившихся продажей);
-
Увеличение объём личных и командных продаж.
Продолжительность: 5 ак/часов
Стоимость: 3 000,00 рублей
<< НАЗАД