№ пп |
Содержание учебного плана (учебная дисциплина) |
Количество (академ.) часов с учетом самоподготовки |
1 |
Экономика: планирование, бюджетирование, финансирование и финансовый анализ
-
Экономические стратегии управления ювелирным бизнесом.
-
Анализ деятельности предприятия ювелирной розницы.
-
Создание эффективной товарной матрицы ювелирного магазина.
-
Проекты стратегий и жизненный цикл товара.
-
Работа ювелирного магазина, и скупки в кризисных условиях. Кредитование банком.
|
8 |
2 |
Основы бухгалтерского учета и налогообложения
-
Особенности ведения бухгалтерского учета в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
-
Особенности налогообложения в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
|
9 |
3 |
Актуальные изменения налогового законодательства
-
Новации бухгалтерского учета.
-
Новации налогообложения.
-
Прочие изменения.
|
6 |
4 |
Правовые аспекты осуществления деятельности ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки
-
Характеристика и анализ системы законодательства, регулирующего деятельность ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки.
-
Документооборот в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.
-
Организация системы ПОДФТ. Ответственность.
-
Правила торговли ювелирными и иными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (в том числе дистанционной торговли).
-
ГИИС ДМДК.
-
Федеральный закон о защите прав потребителей в рамках ювелирного магазина: документооборот, судебная практика, методики снижения рисков. Ответственность.
-
Реформа надзорной деятельности - организация плановых и внеплановых проверок надзорных органов.
-
Особенности экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями. Особенности импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями.
|
9 |
5 |
Драгоценные металлы и сплавы: особенности организации торговли, фальсификаты, методы диагностики
-
Драгоценные металлы и сплавы на их основе.
-
Организация системы диагностики драгоценных металлов и драгоценных камней в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
-
Опробование изделий из драгоценных металлов.
|
8 |
6 |
Драгоценные камни: разновидности, диагностика, правила и особенности организации торговли
-
Классификация и номенклатура ювелирных камней.
-
Физические и оптические свойства и огранка ювелирных камней.
-
Основные свойства ювелирных камней, исследуемые при диагностике.
-
Характеристики лицензируемых драгоценных камней.
-
Основные методы обработки (облагораживания) природных драгоценных камней.
|
10 |
7 |
Мерчандайзинг для ювелирных салонов
-
Организация и оценка системы мерчандайзинга в магазине.
-
Концепция ювелирного магазина.
-
Комплексный аудит ювелирного салона.
|
5 |
8 |
Маркетинг для ювелирных салонов
-
Маркетинг-аналитика без привлечения специалистов.
-
Брендинг с минимальным бюджетом.
-
Условия успешного ребрендинга.
-
Рекламная кампания ювелирного бизнеса в оффлайн.
-
Цифровой маркетинг.
|
8 |
9 |
Технология эффективного управления
-
Стили и механизмы руководства.
-
Модель эффективного управления ювелирным магазином, магазином комиссионной торговли и ювелирной скупкой.
-
Выбор индивидуального стиля руководства.
-
Методы стимулирования в работе руководителя.
-
Конфликтология. Внутренние и внешние конфликты.
|
7 |
Итоговая аттестация |
2 |
Итого по курсу |
72 |