Уральский ювелирный центр | Руководитель юв. магазина, скупки УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Руководитель юв. магазина, скупки

Все блоки курса также можно посетить выборочно семинарами (вебинарами), по результатам семинара выдается сертификат о прослушанной теме.
 

№ пп Содержание учебного плана (учебная дисциплина) Количество (академ.) часов с учетом самоподготовки

1

Экономика: планирование, бюджетирование, финансирование и финансовый анализ
  1. Экономические стратегии управления ювелирным бизнесом.
  2. Анализ деятельности предприятия ювелирной розницы.
  3. Создание эффективной товарной матрицы ювелирного магазина.
  4. Проекты стратегий и жизненный цикл товара.
  5. Работа ювелирного магазина, и скупки в кризисных условиях. Кредитование банком.

8

2

Основы бухгалтерского учета и налогообложения

  1. Особенности ведения бухгалтерского учета в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
  2. Особенности налогообложения в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.

9

3

Актуальные изменения налогового законодательства
  1. Новации бухгалтерского учета.
  2. Новации налогообложения.
  3. Прочие изменения.

6

4

Правовые аспекты осуществления деятельности ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки
  1. Характеристика и анализ системы законодательства, регулирующего деятельность ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки.
  2. Документооборот в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.
  3. Организация системы ПОДФТ. Ответственность.
  4. Правила торговли ювелирными и иными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (в том числе дистанционной торговли).
  5. ГИИС ДМДК.
  6. Федеральный закон о защите прав потребителей в рамках ювелирного магазина: документооборот, судебная практика, методики снижения рисков. Ответственность.
  7. Реформа надзорной деятельности - организация плановых и внеплановых проверок надзорных органов.
  8. Особенности экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями. Особенности импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями.

9

5

Драгоценные металлы и сплавы: особенности организации торговли, фальсификаты, методы диагностики
  1. Драгоценные металлы и сплавы на их основе.
  2. Организация системы диагностики драгоценных металлов и драгоценных камней в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
  3. Опробование изделий из драгоценных металлов.

8
6

Драгоценные камни: разновидности, диагностика, правила и особенности организации торговли

  1. Классификация и номенклатура ювелирных камней.
  2. Физические и оптические свойства и огранка ювелирных камней.
  3. Основные свойства ювелирных камней, исследуемые при диагностике.
  4. Характеристики лицензируемых драгоценных камней.
  5. Основные методы обработки (облагораживания) природных драгоценных камней.
10
7

Мерчандайзинг для ювелирных салонов

  1. Организация и оценка системы мерчандайзинга в магазине.
  2. Концепция ювелирного магазина.
  3. Комплексный аудит ювелирного салона.
5
8

Маркетинг для ювелирных салонов

  1. Маркетинг-аналитика без привлечения специалистов.
  2. Брендинг с минимальным бюджетом.
  3. Условия успешного ребрендинга.
  4. Рекламная кампания ювелирного бизнеса в оффлайн.
  5. Цифровой маркетинг.
8
9

Технология эффективного управления

  1. Стили и механизмы руководства.
  2. Модель эффективного управления ювелирным магазином, магазином комиссионной торговли и ювелирной скупкой.
  3. Выбор индивидуального стиля руководства.
  4. Методы стимулирования в работе руководителя.
  5. Конфликтология. Внутренние и внешние конфликты.
7
Итоговая аттестация  2
Итого по курсу  72


Скачать программу по установленной форме Минобра >>>

<< НАЗАД

 

Яндекс.Метрика