Уральский ювелирный центр | Руководитель юв. магазина, скупки УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Руководитель юв. магазина, скупки

 

Все блоки курса также можно посетить выборочно семинарами (вебинарами), по результатам семинара выдается сертификат о прослушанной теме.

 
№ пп Содержание учебного плана (учебная дисциплина)
Длительность
акад. часов
аудиторные/ всего часов
1

Экономика: планирование, бюджетирование, финансирование и финансовый анализ:
  1. Анализ рынка ювелирных изделий, дальнейшие пути развития ювелирной отрасли. 
  2. Система управления бизнесом. 
  3. Планирование и бюджетирование.
  4. Анализ ключевых показателей деятельности.
  5. Управление продажами.
  6. SWOT-анализ на примере ювелирных магазинов (street и остров): основы, методы, примеры.
  7. АВС анализ, анализ товарных запасов и ассортимента.
  8. Создание эффективной товарной матрицы ювелирного магазина.
  9. Проекты стратегий и жизненный цикл товара.
  10. Кредитование банком.
  11. Работа ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки в кризисных условиях.
10/12
2

Основы бухгалтерского учета и налогообложения:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
9/12
3

Переход с ЕНВД: особенности перехода и выбора ОСНО/УСН:

  1.  Общий режим налогообложения:
    – Обзор ОСНО (налог на прибыль, НДС, налог на имущество); 
    – Глава 21 НК РФ. Налогоплательщики НДС.  «Внутренний» и «ввозной» НДС. Освобождение от обязанности плательщика НДС. Объект обложения НДС. Операции, не признаваемые объектом обложения НДС. Место реализации товаров, работ, услуг. Исчисление налоговой базы по НДС. Налоговый период по НДС. Ставки НДС. Налоговые вычеты. Порядок исчисления и уплаты НДС. Счет-фактура. Раздельный учет;
    – Глава 25 НК РФ. Налогоплательщики налога на прибыль. Объект налогообложения. Доходы для целей налогообложения прибыли. Классификация доходов. Доходы от реализации. Внереализационные доходы. Доходы, не учитываемые при налогообложении прибыли. Расходы для целей налогообложения прибыли. Требования, предъявляемые к расходам. Обоснованность расходов. Документальное подтверждение расходов. Классификация расходов.  Расходы, связанные с производством и реализацией (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, прочие расходы). Внереализационные расходы. Расходы, не учитываемые при налогообложении прибыли. Нормируемые расходы. Методы учёта доходов и расходов. Кассовый метод. Метод начисления. Убытки прошлых лет для целей налогообложения прибыли. 
    – Глава 30 НК РФ. Порядок введения налога на имущество организаций. Плательщики налога на имущество организаций. Имущество организаций как объект налогообложения. Движимое и недвижимое имущество. Налоговая база по налогу на имущество организаций. Налоговые ставки. Льготы по налогу на имущество организаций. 
  2. Упрощенная система налогообложения:
    – Налоги, от уплаты которых освобождаются организации и предприниматели, применяющие УСН. Критерии для применения УСН (предельный размер доходов, осуществление определённых видов деятельности, средняя численность работников, остаточная стоимость ОС). Выбор объекта налогообложения. Состав доходов, облагаемых единым налогом. Перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы. Порядок признания доходов и расходов. 
    - Порядок определения налоговой базы при различных объектах налогообложения. Убытки, уменьшающие налоговую базу. Налоговые ставки. Региональные особенности применения УСН. Минимальный налог. Новации-2020 для УСН;
  3. Как перейти на общую систему налогообложения и УСН с ЕНВД: 
    – Условия перехода. Снятие с учета. Момент перехода. Налоговая база переходного периода. Авансовые платежи по налогу на прибыль. Проблемы освобождения от НДС при переходе. Вычет входного НДС при переходе.
    – Определение остаточной стоимости ОС и НМА, их учет при переходе. 
    – Проблемы выбора оптимальной системы налогообложения. Расчет налоговой нагрузки.
6/8
4

Правовые аспекты осуществления деятельности ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки:

  1. Характеристика и анализ системы законодательства, регулирующего деятельность ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки.
  2. Документооборот в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Ответственность: особенности применения новых штрафных санкций (составы, сроки, риски).
  3. Организация системы ПОДФТ. Ответственность.
  4. Правила торговли ювелирными и иными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (в том числе дистанционной торговли). Особенности комиссионной торговли. Особенности организации ювелирной скупки (лицензирования, осуществления деятельности).
  5. Маркировка ювелирных изделий: сроки, особенности реализации для ювелирного магазина и скупки, ответственность.
  6. Федеральный закон о защите прав потребителей в рамках ювелирного магазина: документооборот, судебная практика, методики снижения рисков. Ответственность.
  7. Организация плановых и внеплановых проверок надзорных органов. Ответственность за нарушение законодательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.
  8. Особенности экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями. Особенности импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями. Таможенные требования. Экспертиза ювелирных товаров (таможенная, независимая): особенности и процедура.
10/12
5

Драгоценные металлы и сплавы: особенности организации торговли, фальсификаты, методы диагностики:

  1. Драгоценные металлы и сплавы на их основе. 
  2. Организация системы диагностики драгоценных металлов и драгоценных камней в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
  3. Опробование изделий из драгоценных металлов. 
5/10
 

Драгоценные камни: разновидности, диагностика, правила и особенности организации торговли:

  1. Классификация и номенклатура ювелирных камней.
  2. Физические и оптические свойства и огранка ювелирных камней.
  3. Основные свойства ювелирных камней, исследуемые при диагностике.
  4. Характеристики лицензируемых драгоценных камней.
  5. Основные методы обработки (облагораживания) природных драгоценных камней.
8/13
6

Мерчандайзинг для ювелирных салонов:

  1. Организация и оценка системы мерчандайзинга в магазине.
  2. Мерчандайзинг и дизайн-проект ювелирного магазин.
  3. Характеристики форматов ювелирных магазинов.
  4. Представление (выкладка) ювелирных изделий.
  5. Персонал ювелирного магазина.
  6. Концепция ювелирного магазина.
  7. Внутреннее оформление торгового зала.
  8. Требования к освещению.
  9. Выкладка ювелирных изделий.
  10. Планограмма, мерчбук.
  11. Комплексный аудит ювелирного салона.
5/6
7

Маркетинг для ювелирных салонов:

  1. 1. Маркетинг-аналитика без привлечения специалистов:  алгоритм системного анализа рынка, инструменты для изучения спроса, примеры трендов в ювелирной отрасли.
  2. Брендинг с минимальным бюджетом: что такое брендбук и какие его составляющие действительно необходимы, ребрендинг. 
  3. Условия успешного ребрендинга с примерами:  как найти дизайнера, а не кота в мешке.
  4. Рекламная кампания ювелирного бизнеса в оффлайн: общие тренды и антитренды рекламы, особенности рекламы ювелирных продуктов; эффективные каналы рекламных коммуникаций.
  5. Цифровой маркетинг. Базовые инструменты: что такое Digital-Marketing и зачем он нужен, подробнее о каждом канале, основы продающего контента и визуала.
8/10
8

Технология эффективного управления:

  1. Стили и механизмы руководства.
  2. Модель эффективного управления ювелирным магазином, магазином комиссионной торговли и ювелирной скупкой.
  3. Выбор индивидуального стиля руководства.
  4. Методы стимулирования в работе руководителя.
  5. Конфликтология. Внутренние и внешние конфликты.
6/7
Итоговая аттестация  2
Итого по курсу  90

 
Скачать программу по установленной форме Минобра >>>

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика