Создание и ликвидация ювелирного бизнеса
Сайт ювелирного магазина – как избежать ошибок и санкций (правовой аспект организации)
Информационное пространство в сети интернет все больше подпадает под правовое регулирование, ограничение, отчетность и санкции. Только в 2023 г. появилось более 10-ка обязательных к исполнению требований и не менее 3х штрафов, получение которых может негативно сказаться на любом, как начинающем, так и стабильно работающем ювелирном магазине.
Но сегодня, при рассмотрении особенностей наполнения сайта ювелирного магазина, не стоит ограничиваться типовыми проблемами коммерческого характера, вопрос нужно рассматривать в плоскости проблем маркировки рекламы и саморекламы, соблюдения требований оборота ДМДК и обработки персональных данных владельцев личных кабинетов, а также проектов, которые Правительство РФ уже выставило для рассмотрения и обсуждения (вступят в силу с 2024 г.)
Также не следует забывать и о новых методах контроля, особенно со стороны Роскомнадзора, ФПП, которые уже не предусматривают направление запросов и получение ответов, а отрабатывают нарушения в автоматическом режиме, на базе критериев риск-ориентированных подходов.
В рамках вебинара мы рассмотрим все заявленные темы в теоретическом и практическом аспекте с примерами рабочих сайтов ломбардов.
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 4 ак/часа Стоимость вебинара: 5 000,00 рублей |