Уральский ювелирный центр | Курс повышения квалификации "Специалист (менеджер) по работе с клиентами микрокредитной и микрофинансовой компании" | Обучение специалистов УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Обучение специалистов

Курс повышения квалификации "Специалист (менеджер) по работе с клиентами микрокредитной и микрофинансовой компании"


На сегодняшний день деятельность микрокредитных и микрофинансовых организаций контролируется во всех аспектах государственными (муниципальными) органами, надзорными органами, различными сообществами, потребителями. В этой ситуации высокий риск для таких организаций несет «человеческий фактор» – специалист (менеджер), который работает и с клиентами, и с документами, может, как снижать риски организации в целом, так и своими непрофессиональными действиями повышать финансовые риски собственников организации. Снижение таких рисков возможно при правильной всесторонней подготовке специалистов (менеджеров, кредитных менеджеров) организации. Предлагаем Вам наш новый, во многом инновационный авторский курс повышения квалификации для специалистов (менеджеров) МКК и МФО.

Цель курса: подготовить профессионального в своей области клиентоориентированного специалиста для микрокредитной и микрофинансовой компании, который способен повышать доходность компании профессионально выполняемыми трудовыми функциями, снижать риски компании при проверках надзорными и государственными (муниципальными) органами, в конфликтных ситуациях с клиентами и иными способами.
 
Содержание курса:
  • Работа с клиентами (бизнес–коучинг);
     
  • Правовые аспекты деятельности;
     
  • Экономика и снижение рисков;
     
  • Конфликтология. Работа с претензиями клиентов и конфликтными клиентами;
     
  • Работа с проверяющими органами;
     
  • Документооборот: особенности документооборота МКК и МФО. 
     
№ пп Содержание учебного плана (учебная дисциплина) Количество (академ.) часов Стоимость отдельного вебинара
1
Работа с клиентами (бизнес–коучинг):
  • Психологические инструменты установления контакта с клиентом. 
  • Психология потребителя финансовых услуг. Выявление потребностей. Типология клиентов и их диагностика. Инструменты выявления потребностей.
  • Работа с возражениями клиентов НКО. Правила успешной презентации. «Зацепки» и приёмы, запускающие «ДА» клиента.
  • Техника и другие приёмы работы с возражениями.  Профилактика сопротивления клиента.
  • Надлежащее информирование клиентов и прочее.
7 5 000 рублей
2
Право:
  • Особенности работы МКК и МФО и физическими и юридическими лицами.
  • Базовые стандарты и особенности их исполнения.
  • Особенности соблюдения ПОД/ФТ и ФРОМУ для лиц осуществляющих обслуживание клиентов.
  • Права потребителей и особенности исполнения обязанности по их соблюдению, в том числе работа с персональными данными.
  • Работа с просроченной задолженностью.
  • Обзор практики разрешения споров с потребителями и прочее.
14 5 000 рублей
3
Экономика и снижение рисков: 
  • Виды займов (их особенности). Экономика займа, ПСК особенности расчетов. 
  • Риски МКК и МФО (кредитный, операционный, репутационный и прочие). Основные методы минимизации рисков на уровне специалиста (менеджера) по работе с клиентами.
8 3 000 рублей
4
Конфликтология. Работа с претензиями клиентов и конфликтными клиентами: 
  • Анатомия конфликта. 
  • Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика. 
  • Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов.
  • Модели разрешения конфликта. Переговоры.
6 3 000 рублей
5
Работа с проверяющими органами:
  • Проверки Банка России.
  • Проверки Роспотребнадзора.
  • Проверки Прокуратуры и иных органов.
  • Порядок действий сотрудника при проведении проверок.
  • Снижение финансовый рисков организации при проведении проверок. Ответственность.
7 3 000 рублей
6

Документооборот, особенности документооборота МКК и МФО:

  • Порядок заполнения основных документов при работе с физическими лицами и организациями: договоры, табличные формы, анкеты, уведомления, претензии, сообщения и прочее.

6

3 000 рублей

Итоговая аттестация  2  
Итого по курсу  50  

Обучение включает тренинг, практики, кейсы и иные образовательные методики обучения.
 

По итогу обучения Вы получите специалиста:
  • со знаниями правовых, экономических особенностей работы МФО и МКК;
     
  • умеющего находить общий язык с любым типом клиентов, грамотно презентовать финансовые продукты организации, разрешать конфликты;
     
  • обладающего навыками правильного ведения документооборота. 
     

Продолжительность обучения: 50 ак/часов

Стоимость обучения: 13 000  рублей

Акционная стоимость (на январь - март): 10 000 рублей

Форма итоговой и промежуточной аттестации: тестирование, выполнение кейсов.
 

Авторские методики и программы нашего центра внедрены, эффективно работают и обеспечивают качественный рост уже более 2500 некредитных финансовых организаций в России.

Яндекс.Метрика