Создание ломбарда (правовые аспекты деятельности ломбарда)
Многие из вновь созданных ломбардов не задерживаются на рынке более года. Старожилы рынка вошли в режим систематической перерегистрации (ликвидация ломбарда и регистрация нового). Основные причины этого – незнание руководителями ломбардов особенностей правоприменительной практики и правовых особенностей ломбардной деятельности, неимение опыта, наработанного различными специалистами, непонимание финансовых рисков, нарушение отдельных, на первый взгляд незначительных, процедур, оперативная реакция надзорных органов на допущенные нарушения.
Свои особенности добавила ломбардам и ситуация с пандемией – позиция по отсрочкам, санитарные требования, применение кредитных каникул и многое другое войдет в повседневную практику ломбардов надолго. Теперь важно понять, как правильно и с минимальными рисками/расходами включить это в повседневную практику.
Три самых распространенных ошибки в этой сфере:
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 8 ак/часов Стоимость вебинара: 6 000,00 рублей |
Осуществление автоломбардной деятельности: особенности, специфика, риски![]() В связи со стабильным приростом количества автоломбардов, возникает множество вопросов по этой специфичной сфере бизнеса. В ходе деятельности автоломбарды сталкиваются со множеством вопросов, которые или не находят правильных решений, или эти решения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и сложившейся практике.
На вебинаре Вы узнаете: как открыть автоломбард, как осуществлять деятельность в рамках закона, какие отличия существуют между автоломбардом и другими ломбардами. Также Вы узнаете об особенностях ведения автоломбардной деятельности, возможных рисках и их последствиях.
Три самых распространенных ошибки в этой сфере:
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 5 ак/часов Стоимость вебинара: 5 000,00 рублей |
Ювелирная мастерская: правовые аспекты создания и деятельности![]()
В современной юридической практике ювелирным мастерским (малым производствам) внимание уделяется редко и, как правило, уже на этапе применения санкций за нарушение прав потребителей, правил оборота драгоценных камней и драгоценных металлов, применения норм ПОД/ФТ, законодательства о налогах и сборах и прочее. Сами ювелирные производства и мастерские работают уже давно без проверок, на уровне бизнес-интуиции пытаются соблюдать нормы законодательства, что на практике, особенно после изменения законодательства и практики его применения в 2021-2022 г., влечет более чем существенные финансовые риски - штрафы и предписания, а по факту, при сохранении традиционных методов работы ювелиров, уход в тень или полное закрытие бизнеса.
По оценкам надзорных органов, сфера оборота драгоценных камней и драгоценных металлов не была готова к текущим изменениям - работе в системе электронного документооборота ГИИС ДМДК, отмене моратория и ограничению оборота лома и многим другим. Сфера изготовления ювелирных изделий стремительно меняется и к этим изменениям нужно быть готовым. На вебинаре мы расскажем, соблюдение каких требований обязательно для ювелирной мастерской, какие риски присущи этой деятельности и как организовать деятельность мастерской в современных правовых реалиях.
Три самые распространенные ошибки в этой сфере:
Содержание программы:
Результат обучения:
|
Открытие ювелирного (комиссионного) магазина (законодательный аспект)![]()
За последние несколько лет появились серьезные тенденции в развитии предприятий ювелирной розницы:
Ювелирный (комиссионный) магазин имеет свои особенности, открыть и вести бизнес в этой сфере (форме) нужно со знанием особенностей процесса и правовых вопросов, для снижения своих рисков, в том числе финансовых (новые штрафные санкции с 01.01.2020 г.). Мы предлагаем Вам прослушать новый вебинар, основанный на многолетнем опыте работы с открытием ювелирных (в том числе комиссионных) магазинов.
Три самые распространённые ошибки в этой сфере:
Содержание программы:
Результат обучения:
|
Организация ювелирной скупки от А до Я![]()
В 2022 году интерес предпринимателей к деятельности скупочных организаций оставался достаточно высоким. Причины этого очевидны - для многих розничных предприятий скупка - это часть бизнес-процесса по снижению расходов, повышению доходности и потребительского спроса, соответственно - систематические ограничения возможностей скупки без нормативного обоснования в рамках системы ГИИС ДМДК и запуска системы лицензирования, изменяющаяся система законодательства, желание поддерживать процесс оптимизации процессов розничной продажи путем снижения себестоимости ювелирных изделий - вопрос обязательного контроля и повышенной актуальности.
При этом скупка ювелирных изделий и лома ювелирных изделий у физических лиц в текущей правовой ситуации несет много предпринимательских рисков.
Мы предлагаем рассмотреть все моменты организации скупки: от создания, правильного функционирования до прохождения контрольно-надзорных мероприятий с учетом всех изменений действующего законодательства (лицензирование, ГИИС ДМДК, реализация вопросов ПОД/ФТ и ФРОМУ и прочее) и планов отрасли (окончания сроков надзорного моратория, проектов ограничения реализации скупленных ценностей и прочее).
Три самых распространенных ошибки в этой сфере:
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов Стоимость: 6 000,00 рублей |
Торговля ювелирными изделиями на маркетплейсах (правовые основы организации и работы)
На сегодня самый «легкий» и перспективный путь в ювелирный бизнес – работа через сеть и, безусловно, результативным тут является работа с маркетплейсами (OZON, WB и другие). Этот путь для ювелирной розницы относительно нов, но именно при работе с маркетплейсами покупатель выбирает изделие, а не бренд, что ставит «старичков» и «новичков» в равные условия и позволяет, как расширить традиционный бизнес, так и начать его с нуля. С 2020 г. взаимодействие отдельных розничных продавцов с агрегаторами торговых площадок (так называемыми маркетплейсами), а вместе с ними потоки судебной практики, связанной с теми или иными нарушениями законодательства (от неверного оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, до нарушения прав потребителя), существенным образом выросло. На усложнение ситуации сыграл и законодатель, запустивший проект по маркировке ювелирных изделий и запуск ЛК ГИИС ДМДК.
В 2024 г. произойдут изменения в работе маркетплейсов, которые, безусловно, стоит учитывать. Также в рамках вебинара мы расскажем о том, что необходимо знать при работе с маркетплейсом, особенности дистанционного способа продажи, типовые ошибки, особенности отражения операций в ГИИС ДМДК и многое другое, что поможет снизить предпринимательские риски и дальнейшие расходы, вызванные нарушением требований законодателя.
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов
|
Сайт ювелирного магазина – как избежать ошибок и санкций (правовой аспект организации)
Информационное пространство в сети интернет все больше подпадает под правовое регулирование, ограничение, отчетность и санкции. Только в 2023 г. появилось более 10-ка обязательных к исполнению требований и не менее 3х штрафов, получение которых может негативно сказаться на любом, как начинающем, так и стабильно работающем ювелирном магазине.
Но сегодня, при рассмотрении особенностей наполнения сайта ювелирного магазина, не стоит ограничиваться типовыми проблемами коммерческого характера, вопрос нужно рассматривать в плоскости проблем маркировки рекламы и саморекламы, соблюдения требований оборота ДМДК и обработки персональных данных владельцев личных кабинетов, а также проектов, которые Правительство РФ уже выставило для рассмотрения и обсуждения (вступят в силу с 2024 г.)
Также не следует забывать и о новых методах контроля, особенно со стороны Роскомнадзора, ФПП, которые уже не предусматривают направление запросов и получение ответов, а отрабатывают нарушения в автоматическом режиме, на базе критериев риск-ориентированных подходов.
В рамках вебинара мы рассмотрим все заявленные темы в теоретическом и практическом аспекте с примерами рабочих сайтов ломбардов.
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 4 ак/часа Стоимость вебинара: 5 000,00 рублей |
Ликвидация и перерегистрация ломбарда
На протяжении нескольких лет мы наблюдаем картину перерегистрации сначала МФО, затем ломбардов, уход их в комиссионные магазины и скупку. В этом закономерном бизнес-процессе больше всего удручает непонимание рисков и последствий неверных действий по переводу, ликвидации юридических лиц, поднадзорных Банку России.
Цель нашего вебинара – показать, как правильно и безопасно провести ликвидацию ломбарда, перевести свои активы на новое юридическое лицо, рассказать, сколько реально стоит ликвидация ломбарда, какие действия она предполагает, какие "подводные камни" существуют, а также какие финансовые риски несет собственник при неофициальной ликвидации и многое другое.
Содержание программы:
Результат обучения:
Дополнительно: раздаточный материал для ликвидации с поэтапной схемой. Продолжительность: 6 ак/часов Стоимость вебинара: 6 000,00 рублей |