Вебинар. Воинский учет: обязательство, оформление, отчетность
Уважаемые коллеги!
Каждая организация, независимо от вида деятельности, численности сотрудников, формы собственности и организационно-правовой структуры, должна вести учет военнообязанных и призывников. В 2023 г. в этих обязанностях произошли существенные изменения, в частности, при приеме работников, которые подлежат воинскому учету, руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций, должны направить сведения об этом в соответствующий военный комиссариат и (или) орган местного самоуправления в течение пяти дней со дня приема. Направить сведения можно через Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Если при приеме на работу выявлено, что гражданин обязан состоять, но не состоит на воинском учете, то направить (в том числе через Портал государственных и муниципальных услуг (функций)) в военный комиссариат сведения о таком случае необходимо в течение трех рабочих дней. Чтобы уточнить, по какой форме передать необходимые сведения, рекомендуем обратиться в военный комиссариат. Порядок передачи сведений через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) еще не установлен.
Кроме того, на работников, осуществляющих воинский учет в организациях, возложена обязанность при приеме на работу выдавать двум категориям граждан сведения для постановки на воинский учет по месту пребывания в военных комиссариатах или органах местного самоуправления:
С 1 октября 2023 г. вступили в силу изменения в КоАП РФ - за несообщение в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу, виновному грозит штраф от 1 000 до 5 000 руб. (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ).
На вебинаре мы максимально просто рассмотрим обязанности предпринимателей в сфере воинского учета и мобилизационной подготовки, структурированно изучим обязательную к оформлению и подаче документацию, особенности ее заполнения, ответственность за нарушение срока и обязательств.
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов Стоимость вебинара: 10 000,00 рублей
|
Мерчандайзинг для ювелирных салонов как способ увеличения продаж
Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику успешности продажи. Можно сказать, что двигателем ювелирной торговли является «веление сердца», а не «холодный рассудок». Поэтому важно все: красивый интерьер, вежливость и квалификация персонала, хороший ассортимент, то, как товар выложен на прилавках, освещение и аромат в торговом зале и, конечно же, музыка.
Современные магазины стали не просто местом покупки товара, покупатели приобретают здесь новый опыт. Магазин должен отвечать всем эстетическим и функциональным требованиям для того, чтобы покупатель смог принять решение о покупке или запланировать ее.
Попробуем разобраться, как же покупатель воспринимает товар, что он видит. Иначе говоря, каковы законы ювелирного мерчандайзинга?
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов |
Маркетинг для ювелирных салонов
В плотной конкурентной среде важную роль в борьбе за клиента часто играет даже не ассортимент товара на прилавках ювелирного магазина, а способ подачи себя на рынке, имидж магазина, ваша узнаваемость и привлекательность в глазах потенциального покупателя. Мы приглашаем вас на вебинар, который поможет без больших дополнительных вложений взять на вооружение все инструменты маркетинга для продвижения своего ювелирного магазина. Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 12 ак/часов Стоимость вебинара: 6 000,00 рублей |
Актуальные вопросы ювелирной сферы: конфликтология, мерчандайзинг, тенденции ювелирной моды
Предлагаем вашему вниманию вебинар, который раскрывает наиболее актуальные вопросы деятельности ювелирного магазина.
Содержание программы:
Результат обучения:
|
Применение дифференцированных ставок в ломбарде: правовое регулирование и бухгалтерский учет
Предлагаем Вашему вниманию вебинар, который поможет Вам самостоятельно и правильно производить расчет полной стоимости кредита, рассчитывать ПСК с учетом разных условий договора займа, услышать о последних нормативах, регулирующих алгоритм расчета ПСК. Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 4 ак/часа |
Конфликт и конструктивные отношения с клиентами. Защита прав потребителей в рамках ювелирных салоновМы впервые решились на этот курс пару лет назад по просьбе одной небольшой сети в нашем регионе. В 7 часов мы объединили более чем 13 летний опыт практики работы с различными типами ювелирных салонов. Мы уверены, что можно экономически и репутационно выгодно разрешить любой конфликт в досудебном порядке и готовы рассказать, как это сделать максимально эффективно.
Кроме того, мы расскажем:
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 7 ак./часов (2 часа лекция + 5 часов тренинг) Стоимость вебинара/семинара (Екатеринбург): 6 500,00 рублей |
Работа с маломобильными группами населения: расширение клиентской базы или дополнительная финансовая нагрузка. Правовые требования и риски
Уважаемые коллеги, впервые мы обращаемся к теме, которая несет в себе нотки социальной ответственности, и, к сожалению, не очень характерной для современного бизнеса.
По статистике, в России на сегодняшний день количество лиц с инвалидностью, пожилых и маломобильных групп населения приравнивается к численности населения города Москва - 12 млн. человек, около 10 % от населения России – это тот потенциальный пул клиентов, с которым боятся или считают невыгодным работать наши предприниматели; клиентов, для которых услуги ломбардов, ювелирных магазинов сейчас практически недоступны.
Так ли страшно и дорого соблюдать законодательство и начать работать с инвалидами, пожилыми и маломобильными группами населения? Какой потенциал несет такая работа по опыту коллег банковской сферы, КПК?
В рамках нашего мероприятия мы рассмотрим коммерческие риски и потенциал, страхи сотрудников и методику для руководителей, опыт работы и реальные затраты, которые необходимы для работы с лицами с инвалидностью, пожилыми и маломобильными группами населения.
Думаем, цифры введения данного сегмента в работу (расширение клиентской базы) и несложные, разработанные и опробованные методы, которые приносят не только финансовое удовлетворение, но и моральное, Вас приятно удивят.
Содержание программы:
Результат обучения:
|