Уральский ювелирный центр | Идентификация клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев. Необычные операции и особенности выявления. Ведение документооборота (формы, образцы заполнения) | Обучение в сфере ПОДФТ УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Обучение в сфере ПОДФТ

Идентификация клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев. Необычные операции и особенности выявления. Ведение документооборота (формы, образцы заполнения)

На текущий момент соблюдение требования закона и подзаконных актов в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ является одной из наиболее проблемных вопросов в деятельности многих предприятий – неправильное применение закона и подзаконных актов, боязнь и неумение сдавать отчётность (ФЭС и другие), организовать систему ВК, анализировать систему ВК и применять правила, а также некорректные правила, систематические требования регулятора в рамках камеральных проверок по исправлению правил внутреннего контроля и многое другое.

Грамотное оформление и проведение процесса идентификации – один из наиболее проблемных вопросов документооборота, в том числе посредством дистанционного обслуживания клиентов.

Мы готовы рассказать вам все тонкости, показать образцы, чтобы вы были готовы к проверкам и могли усовершенствовать систему внутреннего контроля в рамках нашего вебинара. Кроме этого, в рамках вебинара мы рассмотрим основные моменты по исполнению законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ/ФРОМУ касаемо необычных операций и порядка их выявления, оформления.

Содержание программы:

  1. Основные понятия, используемые при идентификации;
  2. Программа идентификация в ПВК по ПОД/ФТ/ФРОМУ. Идентификация при использовании технологий дистанционного обслуживания клиентов;
  3. Идентификация клиента, представителя клиента, сведения, получаемые для идентификации клиента, представителя клиента, случаи, когда идентификация клиента, представителя клиента не проводится;
  4. Идентификация выгодоприобретателя, сведения, получаемые для идентификации выгодоприобретателя, случаи, когда идентификация выгодоприобретателя не проводится;
  5. Идентификация бенефициарного владельца, сведения, получаемые для идентификации бенефициарного владельца, случаи, когда идентификация бенефициарного владельца не проводится;
  6. Обновление данных о клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце;
  7. Процедура уведомления уполномоченного органа о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества;
  8. Критерии необычных операций. Фиксирование операций и направление сведений в адрес уполномоченного органа;
  9. Последствия неисполнения требований законодательства РФ при идентификации.

Результат обучения:

  • Вы сможете эффективно организовать алгоритм идентификации клиентов своей компании, а также порядок работы с необычными операциями;
  • Получите ответы на самые неоднозначные и сложные вопросы в рамках идентификации клиентов, выявлении и фиксировании необычных операций в системе ПОД/ФТ/ФРОМУ;
  • В дальнейшей деятельности избежите неисполнения требований законодательства РФ при идентификации, выявлении необычных операций и связанных с этим санкций.

Продолжительность: 4 ак/часа

Стоимость вебинара: 3 000,00 рублей

<<НАЗАД

 

Яндекс.Метрика