Уральский ювелирный центр | Профессиональные продажи ювелирных изделий | Продажи и управление персоналом УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Продажи и управление персоналом

Профессиональные продажи ювелирных изделий

В рамках онлайн-тренинга мы отработаем навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогут подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Содерджание программы:

  1. Психология продаж:
    - использование коммуникативных навыков для привлечения покупателя;
    - постановка целей. Сомокоучинг — как инструмент самомотивации. Установка на достижение результата;
    - понятие комфорта/дискомфорта;
    - определение собственной зоны развития;
    - введение в структуру продаж «6 П»: подготовка, приветствие, потребности, презентация;
    - преодоление возражений, подведение к покупке.
  2. Технология продаж: структура, инструменты:
    - психологическая установка. Психологические инструменты установления контакта: вербальные и невербальные составляющие; 
    - выявление потребностей. Психология потребителя. Мотивы покупок ювелирных изделий;
    - типология покупателей и их диагностика. Инструменты выявления потребностей;
    - техника «ВОРОНКА»;
    - приемы и инструменты активного слушания;
    - презентация. Правила успешной презентации. Преодоление возражений;
    - профилактика сопротивления покупателя. Подведение к покупке;
    - диагностика готовности покупателя к совершению покупки. Сигналы готовности покупателя. Приемы стимулирования продаж.
  3. Тренинг работы с проблемным покупателем:
    - типы «трудных» покупателей. Положительные и отрицательные стороны конфликта; шесть ключевых причин, вызывающих конфликт. Конфликтогены — слова, действия или бездействие, могущее спровоцировать конфликт. Факторы, охлаждающие общение; 
    - вербальные и невербальные предпосылки возникновения конфликтов. Катализаторы взаимопонимания; 
    - основные модели поведения личности в конфликте применительно к ювелирному магазину; 
    - стили разрешения конфликтов. Способы разрешения конфликтов. Инструменты эффективной коммуникации.

Результат обучения:

  • Вы научитесь понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучитесь эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнаете, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Научитесь работать над личностным ростом.

Продолжительность: 5 ак/часов

Стоимость вебинара: 6 000,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика