Уральский ювелирный центр | Конфликт и конструктивные отношения с клиентами | Продажи и управление персоналом УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Продажи и управление персоналом

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами

Конфликт, к сожалению, неотъемлемая часть коммуникации с клиентом. Общеизвестно, что невозможно угодить всем. Поэтому всегда нужно быть готовым к ситуации, когда вспыхивает конфликт. Наш семинар – первая помощь при выходе из конфликтной ситуации. Вы получите знания, которые помогут с минимальными потерями разрешить конфликт, добраться до его причин, минимизировать возможные негативные последствия. 

Содержание программы:

  1. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика;
  2. Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов;
  3. Модели разрешения конфликта. Переговоры;
  4. Разрешение конфликта с потребителями товаров, услуг: важнейшие права потребителя, обоснование их значимости с позиции справедливости;  законодательное закрепление прав потребителей;  досудебный, внесудебный и судебный порядок рассмотрения споров с потребителями; роль государственных регулирующих и контролирующих органов в спорах;
  5. Обзор практики разрешения споров с потребителями;
  6. Арсенал методов диагностики разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. Цена конфликта:  предупреждение конфликта,  медиация, мировое соглашение, заключение сделок;  третейское разбирательство и пр.

Результат обучения:

  • Научитесь эффективным  способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения;
  • Освоите методы минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями;
  • Получите знания и освоите необходимые умения по использованию юридических рычагов разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в рамках ювелирной сферы.

Продолжительность: 6 ак/часов

Стоимость вебинара: 4 000,00 рублей

<< НАЗАД

Навыки эффективного руководства

Предлагаем вашему вниманию вебинар, посвященный развитию навыков руководства. Во многом, от эффективного руководства зависит успешность развития бизнеса. Есть инструменты, знания, использование которых позволит руководителям делать свое дело эффективнее, результативнее и проще. Именно этому и посвящено наше обучение.  

Содерджание программы:

  1. Определение руководства. Выявление основных элементов руководства. Поведение руководителя. Директивное поведение руководителя. Поддерживающее поведение руководителя. Стили руководства;
  2. Готовность подчиненных. Признаки «способности» подчиненных. Признаки «настроя» подчиненных;
  3. Стили руководства и уровни готовности. Определение соответствия стиля руководства конкретной ситуации. Диагностика собственного стиля руководства. Первичный и вторичный стили. Способность к адаптации. Последствия применения подходящих и неподходящих стилей руководства;
  4. Формирование успешной команды. Цикл развития. Выбор адекватных действий по развитию подчиненных. Действия руководителя при снижении результативности. Оценка адекватности действий руководителя решаемой проблеме результативности. Выбор адекватных действий. Выбор адекватного стиля руководства.

Результат обучения:

  • Повышение эффективности руководства;
  • Использование различных стилей руководства для повышения результативности сотрудников;
  • Развитие специальных навыков, помогающих применять подходящий стиль руководства в зависимости от деловых особенностей сотрудников и требований конкретной ситуации.

Продолжительность: 10 ак/часов

Стоимость вебинара: 8 000,00 рублей

<< НАЗАД

Инструменты мотивации персонала (очный тренинг)

Предлагаем вашему вниманию вебинар, содержащий основные методы и инструменты для мотивации персонала, стимулирования сотрудников на более эффективную работу, заинтересованность в ее результате. Сегодня именно человеческий фактор становится определяющим в конкурентной борьбе за клиента. 

По итогам обучения по каждому участнику будет составлен отчёт по сильным сторонам, зонам развития, и рекомендации.

Содержание программы:

  1. Мотивация и стимулирование;
  2. Потребности работников;
  3. Теории мотивации и ее виды: процессуальные и содержательные;
  4. Средства и стимулы, которыми располагает организация;
  5. Факторы демотивации;
  6. Поощрения и наказания;
  7. Роль коммуникативной составляющей в повышении уровня мотивации персонала:
    ● понятие мотивирующего и демотивирующего стиля межличностной коммуникации;
    ● принцип управления через обратную связь как основа мотивирующего воздействия;
    ● принципы и правила конструктивной критики;
    ● принципы цивилизованного влияния.

Результат обучения:

  • Получите инструменты диагностики и стимулирования персонала нематериальными способами;
  • Обсудите различные способы изучения мотивации сотрудника внутри организации;
  • Сможете усовершенствовать собственные навыки мотивирования.

Продолжительность:  10 ак/часов

Стоимость семинара (Екатеринбург): 8 000,00 рублей

<< НАЗАД

Профессиональные продажи ювелирных изделий

В рамках онлайн-тренинга мы отработаем навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогут подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Содерджание программы:

  1. Психология продаж:
    - использование коммуникативных навыков для привлечения покупателя;
    - постановка целей. Сомокоучинг — как инструмент самомотивации. Установка на достижение результата;
    - понятие комфорта/дискомфорта;
    - определение собственной зоны развития;
    - введение в структуру продаж «6 П»: подготовка, приветствие, потребности, презентация;
    - преодоление возражений, подведение к покупке.
  2. Технология продаж: структура, инструменты:
    - психологическая установка. Психологические инструменты установления контакта: вербальные и невербальные составляющие; 
    - выявление потребностей. Психология потребителя. Мотивы покупок ювелирных изделий;
    - типология покупателей и их диагностика. Инструменты выявления потребностей;
    - техника «ВОРОНКА»;
    - приемы и инструменты активного слушания;
    - презентация. Правила успешной презентации. Преодоление возражений;
    - профилактика сопротивления покупателя. Подведение к покупке;
    - диагностика готовности покупателя к совершению покупки. Сигналы готовности покупателя. Приемы стимулирования продаж.
  3. Тренинг работы с проблемным покупателем:
    - типы «трудных» покупателей. Положительные и отрицательные стороны конфликта; шесть ключевых причин, вызывающих конфликт. Конфликтогены — слова, действия или бездействие, могущее спровоцировать конфликт. Факторы, охлаждающие общение; 
    - вербальные и невербальные предпосылки возникновения конфликтов. Катализаторы взаимопонимания; 
    - основные модели поведения личности в конфликте применительно к ювелирному магазину; 
    - стили разрешения конфликтов. Способы разрешения конфликтов. Инструменты эффективной коммуникации.

Результат обучения:

  • Вы научитесь понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучитесь эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнаете, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Научитесь работать над личностным ростом.

Продолжительность: 5 ак/часов

Стоимость вебинара: 6 000,00 рублей

<< НАЗАД

Техники розничных продаж



В рамках тренинга отрабатываются навыки корректного приветствия покупателя, доверительного общения и навыки работы с возражениями, которые помогают подтолкнуть к покупке и лучше понять пожелания клиентов.

Содержание программы:

  1. Покупка, опредедение слова "продажа":
    этапы обслуживания покупателей;
    что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска товара";
    что влияет на совершение покупки.

     
  2. Вхождение в беседу или преодоление защитного поведения покупателя:
    ● приичны негативного отношения к продавцам;
    реакция покупателя на "атаку в лоб";
    варианты приветствия клиентов: "традиционный", "товарный", "особый";
    "обходной маневр", как особый подход для вхождения в беседу;
    правила начала беседы с покупателями (кто первый из продавцов приветствует клиента, для чего нужна улыбка и ее виды, приветствие в зависимости от формата магазина);
    создание каталога примеров вопросов для вхождения в беседу;
    формирование каталога реакций продавца на сопротивление клиента при вхождении в беседу;
    установление контакта с двумя покупателями или работа в «сезон»;
    ● вхождение в беседу: ключевые моменты.

     
  3. Выяснение и формирование пожеланий покупателя:
    варианты использования вопросов при прояснении ожиданий клиента;
    правила постановки вопросов в соответствии с интересуемой группой товара;
    когда лучше молчать и просто подавать товар с полок;
    особенности постановки вопросов при продаже дорогой продукции.

     
  4. Презентация и демонстрация продукции:
    ● аргументация и типичные ошибки начинающих и опытных продавцов;
    связь анализа потребностей с аргументацией продукции;
    что заставляет потребителей совершать покупку;
    эмоциональные образы при презентации продукции;
    практика презентации рекомендуемой продукции;
    ● правила предложения товаров различных по цене.

     
  5. Работа с возражениями покупателя:
    что такое "возражение" и в чем отличие от обычного вопроса;
    виды реакций на возражения клиентов;
    природа возражений или чувство собственной ценности и его защита покупателем;
    техники работы с возражениями;
    виды возражений и выбор адекватной техники для работы с ними;
    особенности применения техник по работе с возражениями;
    формирование каталога возражений и ответов продавца-консультанта на них.

     
  6. Завершение продажи:
    сигналы готовности клиента совершить покупку;
    варианты ответов покупателя и действия продавца;
    частичные решения при принятии решения о покупке;
    техники завершения продаж;
    сопутствующие продажи или как увеличить свой товарооборот в 2–3 раза;
    правила общения с покупателем при расчете за выбранную продукцию.
Результат обучения:
  • Вы научитесь понимать клиента и быстро находить общий язык;
  • Обучитесь эффективно вести диалог, привлекать внимание к товару и услуге;
  • Узнаете, как мастерски можно решать спорные вопросы, работать с возражениями и смягчать острые углы в беседе;
  • Увеличите объём личных и командных продаж.

Продолжительность: 10 астр/часов 

Стоимость вебинара: 7 000,00 рублей

<< НАЗАД

Управление персоналом в стиле коучинг (практический тренинг для руководителей)

Практикум поможет выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды, а также поможет сотрудникам стать более самостоятельными и нацеленными на результат.

Содержание программы:

  1. Коучинг как самый эффективный способ достижения целей в условиях изменений. Основные принципы и этапы коучинга; 
  2. Отличие коучинга от наставничества; 
  3. Коучинг как инструмент подбора и адаптации персонала; 
  4. Карьерный коучинг – эффективный способ ведения диалога с сотрудником; 
  5. Мотивация при помощи коучинга.

Результат обучения:

  • Выявить и усовершенствовать лучшие качества и преимущества своей команды;
  • Развить сотрудников на рабочем месте, на реальных задачах и вызовах; 
  • Наладить отношения коллег, сделать их гармоничными;
  • Сделать сотрудников более самостоятельными и нацеленными на результат;  
  • Атмосфера, созданная применением методов коучинга в организации, повысит творческий потенциал членов коллектива.

Продолжительность: 5 ак/часов

Стоимость вебинара: 6 500,00 рублей

<< НАЗАД

Технология продаж в ювелирной сфере

На ювелирном рынке очень плотная конкурентная среда. Часто при похожем ассортименте, удобном расположении магазина многое зависит от компетентности продавца, умения работать с клиентами, удовлетворить их потребности, подобрав именно то, что им нужно.

На нашем семинаре вы узнаете, как из случайного клиента сделать постоянного, как увеличить средний чек, стать более конкурентоспособным на ювелирном рынке без лишних затрат.  

Содерджание программы:

  1. Принципы работы эффективного продавца;
  2. Определение активной продажи. Отличие продажи от отпуска товара;
  3. Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки;
  4. Этапы продаж. Специфика продаж ювелирных изделий;
  5. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы;
  6. Выяснение потребности клиента;
  7. Презентация товара;
  8. Возможные возражения и обработка возражений;
  9. Завершение покупки;
  10. Основные приемы увеличения среднего чека.

Результат обучения:

  • Сотрудники ювелирных магазинов и салонов научатся использовать все возможности для повышения продаж на разных этапах работы с покупателем;
  • Сотрудников ювелирных магазинов и салонов научатся тому, как увеличить среднюю сумму чека;
  • Повышение продаж ювелирного магазина.

Продолжительность:  6 ак/часов

Стоимость вебинара: 3 000,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика