Уральский ювелирный центр | Технология работы с клиентами |  УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru

Технология работы с клиентами

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Психологическая установка: как за 5 минут из неуверенного продавца превратиться в целеустремлённого бойца.
  2. Психологические инструменты установления контакта с клиентом.
  3. Выявление потребностей.  Психология потребителя.  Мотивы покупок ювелирных изделий. Типология клиентов и их диагностика («халявщик», «имиджевик», «безопасник» и т.д.)
  4. Инструменты выявления потребностей: 10 вопросов, дающих полную картину о клиенте ювелирного магазина. Техники выявления потребностей.
  5. Правила успешной презентации.  «Зацепки» и приёмы,  запускающие «ДА» клиента.
  6. Техника и другие приёмы работы с возражениями. Профилактика сопротивления клиента.
  7. Подведение к покупке ювелирного изделия. Диагностика готовности клиента к совершению покупки. Сигналы готовности клиента. Приёмы стимулирования продаж ювелирных изделий.
     

На тренинге используются все возможные интерактивные инструменты.

Цели семинара:

  • Увеличение доли успешных контактов с клиентами (доля контактов, завершившихся продажей);
  • Увеличение объём личных  и командных продаж.

Продолжительность:  5 ак/часов

Стоимость: 3 000,00 рублей

<< НАЗАД

Конфликт и конструктивные отношения с клиентами

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика
  2. Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов.
  3. Модели разрешения конфликта. Переговоры.
  4. Разрешение конфликта с потребителями товаров, услуг: важнейшие права потребителя, обоснование их значимости с позиции справедливости;  законодательное закрепление прав потребителей;  досудебный, внесудебный и судебный порядок рассмотрения споров с потребителями; роль государственных регулирующих и контролирующих органов в спорах
  5. Обзор практики разрешения споров с потребителями.
  6. Арсенал методов диагностики разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. Цена конфликта:  предупреждение конфликта,  медиация, мировое соглашение, заключение сделок;  третейское разбирательство и пр.

Цели семинара:

  • Научиться эффективным  способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения.
  • Освоить методы минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями.
  • Получить знания и освоить умения использовать юридические рычаги разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в рамках ювелирной сферы.

Продолжительность: 6 ак. часов

Стоимость: 3 500,00 рублей

<< НАЗАД

Управление переговорами. Оптовые продажи.

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Психологическая установка на эффективные продажи и достижение результата.
  2. Ключевые правила работы с телефоном. Управление впечатлением. Создание позитивного образа себя и компании.
  3. Методы и техники работы с возражениями. Инвентаризация возражений – разбор практических ситуаций.
  4. Формирование клиентской базы. Увеличение продаж.
  5. Переговоры  в системе деловой коммуникации: структура, подготовка, модель управления переговорами. Ключевые качества переговорщика. Лидерство в переговорах.
  6. Методы эффективного поведения в конфликтной ситуации.

Цели семинара:

  • Научиться эффективно продавать любые товары и услуги;
  • Овладеть техниками совершения «холодных» звонков и выработать свой эффективный стиль телефонных продаж.

Продолжительность: 8 ак. часов

Стоимость: 5 000,00 рублей

<< НАЗАД

Технология продаж в ювелирной сфере

Во время семинара будут рассмотрены следующие темы:

  1. Принципы работы эффективного продавца;
  2. Определение активной продажи. Отличие продажи от отпуска товара;
  3. Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки;
  4. Этапы продаж. Специфика продаж ювелирных изделий;
  5. Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы;
  6. Выяснение потребности клиента;
  7. Презентация товара;
  8. Возможные возражения и обработка возражений;
  9. Завершение покупки;
  10. Основные приемы увеличения среднего чека.

Цели семинара:

  • Научить сотрудников ювелирных магазинов и салонов использовать все возможности для повышения продаж на разных этапах работы с покупателем;
  • Научить сотрудников ювелирных магазинов и салонов тому, как увеличить среднюю сумму чека;
  • Повысить продажи ювелирного магазина.

Продолжительность:  6 ак/часов

Стоимость: 2 500,00 рублей

<< НАЗАД

Цикл обучения «Неделя продаж. Сделай праздники лучше»

Абсолютно все, кто работает в сфере розничной торговли ювелирных изделий, всегда начинают готовиться к череде праздников, которую открывает Новый год, заранее. В дополнение к Вашей подготовке мы предлагаем цикл вебинаров (штрихов к удачно разработанной Вами концепции продвижения товара/бренда на рынке в новогодние и последующие праздники) «Неделя продаж. Сделай праздники лучше».
 
Это цикл небольших, но емких вебинаров, основанных на нашей многолетней практике. Их объединяет одна цель – за счет спектра разнонаправленных методов продвижения, продаж, мотивации, выкладки и прочее – сделать Ваши продажи в предновогодние и новогодние праздники финансово успешными.
 
Здесь все работает на Ваш финансовый результат: напомним базовые правила, обратим внимание на скрытые нюансы и риски, расскажем последние тенденции, модные фишки отдельных возрастных категорий и поделимся опытом успеха коллег.
 

 
 
ЦИКЛ: «НЕДЕЛЯ ПРОДАЖ. СДЕЛАЙ ПРАЗДНИКИ ЛУЧШЕ»
 
День Тема Краткое содержание Продолжительность / Стоимость
1 Технология продаж в преддверии праздников
1. Создаем праздничное настроение.
     Техники установления контакта и выявление потребностей.
2. Продаем все легко. Работа с возражениями клиента.
    Финальные аккорды продаж.
3 ак. часа /
1700,00 рублей
2 Мерчандайзинг: как сделать витрины лучше
1. Внутреннее оформление торгового зала (витрины, освещение и проч.)
2. Нейромаркетинг.
3 ак. часа /
1700,00 рублей
3 Интернет-маркетинг для ювелирных салонов
1. Брендинг с минимальным бюджетом.
2. Цифровой маркетинг. Базовые инструменты.
3 ак. часа /
1700,00 рублей
4 Мотивация в стиле коучинг
1. Материальные и нематериальные стимулы
2. Вовлеченность персонала.
3 ак. часа /
1700,00 рублей
5 Ювелирная мода: современные тенденции 
1. Современные российские дизайнеры и мировые тенденции ювелирной моды.
2. Трендовые направления в видах огранки 2018-2019 г.
3. Подбор украшений: по цветотипу внешности и прочим основаниям.
3 ак. часа /
1700,00 рублей
6 Защита прав потребителей: как избежать риска возвратов
1. Особенности рассмотрения потребительских претензий. 
2. Судебное разрешение конфликтов с потребителями с минимальным финансовым риском.
4. Документооборот в рамках ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями: правильное ведение, заполнение, образцы.
3 ак. часа /
1700,00 рублей
7 Ювелирный дизайн: от классики до авангарда оригинальный подарок на новый год
1. Основные технологические процессы и декоративные покрытия;
2. Ассортимент современных ювелирных магазинов. 
3. Речевые пластины для презентации современного товарного ассортимента. 
3 ак. часа /
1700,00 рублей


Целевая аудитория: менеджеры оптовых продаж, продавцы розничных магазинов, отделы закупок и маркетинга, тренеры.

Общая стоимость цикла: 10 000 рублей.

Стоимость одного вебинара:  1 700 рублей.

 

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика