Уральский ювелирный центр | Курс повышения квалификации "Руководитель ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки" | Обучение руководителей УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru
Обучение руководителей

Курс повышения квалификации "Руководитель ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки"

Наш курс руководителей основан на опережении: мы стремимся дать не только обязательный объем знаний, но и информацию, которая позволяет успешно планировать деятельность, минимизировать расходы. Поэтому курс постоянно обновляется и дополняется. 
 
В начале 2020 года мы скорректировали программу, включив в нее многочисленные изменения (налоговой системы и прочее), и законодательные проекты (надзорная гильотина, маркировка ювелирных изделий и прочее).
 
Все заинтересованы в ведении бизнеса без потерь и с максимальной прибылью. Чтобы обезопасить Вас и Ваш бизнес, мы дополнили программу информацией:
  • изменение налогового законодательства с 2020 года;
  • особенности перехода с системы ЕНВД (применяемой розничной торговли до 31.12.2020 года) на приемлемый режим, выбор такого режима;
  • изменения в лицензировании скупочной деятельности;
  • правила дистанционной торговли, особенности их применения для оборота ДК и ДМ (ювелирные интернет магазины – разрешены с 12.12.2019);
  • проект маркировки ювелирных изделий (вторичного и первичного рынка): сроки, особенности реализации для ювелирного магазина и скупки, дополнительные расходы, а также много другое.
Владение актуальной информацией способствует ведению правильного документооборота, понижению финансовых рисков, сопутствующих привлечению к ответственности, и рисков административных – возникающих в результате проверки.
 
Содержание курса:
  • Экономика: планирование, бюджетирование, финансирование и финансовый анализ;
  • Основы бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Переход с ЕНВД: особенности перехода и выбора ОСНО/УСН;
  • Правовые аспекты осуществления деятельности ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки;
  • Драгоценные металлы и сплавы: особенности организации торговли, фальсификаты, методы диагностики;
  • Драгоценные камни: разновидности, диагностика, правила и особенности организации торговли;
  • Мерчендайзинг для ювелирных салонов;
  • Маркетинг для ювелирных салонов;
  • Технология эффективного управления.
№ пп Содержание учебного плана (учебная дисциплина)
Длительность
акад. часов
аудиторные/ всего часов
1

Экономика: планирование, бюджетирование, финансирование и финансовый анализ:
  1. Анализ рынка ювелирных изделий, дальнейшие пути развития ювелирной отрасли. 
  2. Система управления бизнесом. 
  3. Планирование и бюджетирование.
  4. Анализ ключевых показателей деятельности.
  5. Управление продажами.
  6. SWOT-анализ на примере ювелирных магазинов (street и остров): основы, методы, примеры.
  7. АВС анализ, анализ товарных запасов и ассортимента.
  8. Создание эффективной товарной матрицы ювелирного магазина.
  9. Проекты стратегий и жизненный цикл товара.
  10. Кредитование банком.
  11. Работа ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки в кризисных условиях.
10/12
2

Основы бухгалтерского учета и налогообложения:

  1. Бухгалтерский учет.
  2. Налоговый учет.
9/12
3

Переход с ЕНВД: особенности перехода и выбора ОСНО/УСН:

  1.  Общий режим налогообложения:
    – Обзор ОСНО (налог на прибыль, НДС, налог на имущество); 
    – Глава 21 НК РФ. Налогоплательщики НДС.  «Внутренний» и «ввозной» НДС. Освобождение от обязанности плательщика НДС. Объект обложения НДС. Операции, не признаваемые объектом обложения НДС. Место реализации товаров, работ, услуг. Исчисление налоговой базы по НДС. Налоговый период по НДС. Ставки НДС. Налоговые вычеты. Порядок исчисления и уплаты НДС. Счет-фактура. Раздельный учет;
    – Глава 25 НК РФ. Налогоплательщики налога на прибыль. Объект налогообложения. Доходы для целей налогообложения прибыли. Классификация доходов. Доходы от реализации. Внереализационные доходы. Доходы, не учитываемые при налогообложении прибыли. Расходы для целей налогообложения прибыли. Требования, предъявляемые к расходам. Обоснованность расходов. Документальное подтверждение расходов. Классификация расходов.  Расходы, связанные с производством и реализацией (материальные расходы, расходы на оплату труда, амортизация, прочие расходы). Внереализационные расходы. Расходы, не учитываемые при налогообложении прибыли. Нормируемые расходы. Методы учёта доходов и расходов. Кассовый метод. Метод начисления. Убытки прошлых лет для целей налогообложения прибыли. 
    – Глава 30 НК РФ. Порядок введения налога на имущество организаций. Плательщики налога на имущество организаций. Имущество организаций как объект налогообложения. Движимое и недвижимое имущество. Налоговая база по налогу на имущество организаций. Налоговые ставки. Льготы по налогу на имущество организаций. 
  2. Упрощенная система налогообложения:
    – Налоги, от уплаты которых освобождаются организации и предприниматели, применяющие УСН. Критерии для применения УСН (предельный размер доходов, осуществление определённых видов деятельности, средняя численность работников, остаточная стоимость ОС). Выбор объекта налогообложения. Состав доходов, облагаемых единым налогом. Перечень расходов, учитываемых при определении налоговой базы. Порядок признания доходов и расходов. 
    Порядок определения налоговой базы при различных объектах налогообложения. Убытки, уменьшающие налоговую базу. Налоговые ставки. Региональные особенности применения УСН. Минимальный налог. Новации-2020 для УСН;
  3. Как перейти на общую систему налогообложения и УСН с ЕНВД: 
    – Условия перехода. Снятие с учета. Момент перехода. Налоговая база переходного периода. Авансовые платежи по налогу на прибыль. Проблемы освобождения от НДС при переходе. Вычет входного НДС при переходе.
    – Определение остаточной стоимости ОС и НМА, их учет при переходе. 
    – Проблемы выбора оптимальной системы налогообложения. Расчет налоговой нагрузки.
6/8
4

Правовые аспекты осуществления деятельности ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки:

  1. Характеристика и анализ системы законодательства, регулирующего деятельность ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки.
  2. Документооборот в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Ответственность: особенности применения новых штрафных санкций (составы, сроки, риски).
  3. Организация системы ПОДФТ. Ответственность.
  4. Правила торговли ювелирными и иными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (в том числе дистанционной торговли). Особенности комиссионной торговли. Особенности организации ювелирной скупки (лицензирования, осуществления деятельности).
  5. Маркировка ювелирных изделий: сроки, особенности реализации для ювелирного магазина и скупки, ответственность.
  6. Федеральный закон о защите прав потребителей в рамках ювелирного магазина: документооборот, судебная практика, методики снижения рисков. Ответственность.
  7. Организация плановых и внеплановых проверок надзорных органов. Ответственность за нарушение законодательства в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней.
  8. Особенности экспорта ювелирных изделий с драгоценными камнями. Особенности импорта ювелирных изделий с драгоценными камнями. Таможенные требования. Экспертиза ювелирных товаров (таможенная, независимая): особенности и процедура.
10/12
5

Драгоценные металлы и сплавы: особенности организации торговли, фальсификаты, методы диагностики:

  1. Драгоценные металлы и сплавы на их основе. 
  2. Организация системы диагностики драгоценных металлов и драгоценных камней в ювелирном магазине, магазине комиссионной торговли и ювелирной скупке.
  3. Опробование изделий из драгоценных металлов. 
5/10
 

Драгоценные камни: разновидности, диагностика, правила и особенности организации торговли:

  1. Классификация и номенклатура ювелирных камней.
  2. Физические и оптические свойства и огранка ювелирных камней.
  3. Основные свойства ювелирных камней, исследуемые при диагностике.
  4. Характеристики лицензируемых драгоценных камней.
  5. Основные методы обработки (облагораживания) природных драгоценных камней.
8/13
6

Мерчандайзинг для ювелирных салонов:

  1. Организация и оценка системы мерчандайзинга в магазине.
  2. Мерчандайзинг и дизайн-проект ювелирного магазин.
  3. Характеристики форматов ювелирных магазинов.
  4. Представление (выкладка) ювелирных изделий.
  5. Персонал ювелирного магазина.
  6. Концепция ювелирного магазина.
  7. Внутреннее оформление торгового зала.
  8. Требования к освещению.
  9. Выкладка ювелирных изделий.
  10. Планограмма, мерчбук.
  11. Комплексный аудит ювелирного салона.
5/6
7

Маркетинг для ювелирных салонов:

  1. 1. Маркетинг-аналитика без привлечения специалистов:  алгоритм системного анализа рынка, инструменты для изучения спроса, примеры трендов в ювелирной отрасли.
  2. Брендинг с минимальным бюджетом: что такое брендбук и какие его составляющие действительно необходимы, ребрендинг. 
  3. Условия успешного ребрендинга с примерами:  как найти дизайнера, а не кота в мешке.
  4. Рекламная кампания ювелирного бизнеса в оффлайн: общие тренды и антитренды рекламы, особенности рекламы ювелирных продуктов; эффективные каналы рекламных коммуникаций.
  5. Цифровой маркетинг. Базовые инструменты: что такое Digital-Marketing и зачем он нужен, подробнее о каждом канале, основы продающего контента и визуала.
8/10
8

Технология эффективного управления:

  1. Стили и механизмы руководства.
  2. Модель эффективного управления ювелирным магазином, магазином комиссионной торговли и ювелирной скупкой.
  3. Выбор индивидуального стиля руководства.
  4. Методы стимулирования в работе руководителя.
  5. Конфликтология. Внутренние и внешние конфликты.
6/7
Итоговая аттестация  2
Итого по курсу  90
 

Период обучения: 7-9 дней

Продолжительность: 90 ак. часов

Стоимость: 18 000 за человека (Екатеринбург)
 

После курсов выдается Удостоверение государственного образца.
 

Все блоки курса также можно посетить выборочно семинарами, по результатам семинара выдается сертификат о прослушанной теме.


Также в Уральском ювелирном центре действует система скидок и бонусов! 

                           Вид скидки                                    Размер/вид    Условия предоставления скидки
 "Индивидуальный подход"  до 5 % Предоставляется индивидуально по согласованию с директором АНО ДПО «Уральский ювелирный центр»
 "Новогодний бонус"  1 000 рублей Предоставляется участникам, предъявившим новогодний скидочный сертификат (от 2017 года) Уральского ювелирного центра.
 "Семинар в подарок" Семинар/вебинар в подарок Предоставляется для организаций, направивших учащихся более чем на 9 мероприятий Центра за год.
 Партнерская программа: СРО "Ассоциация развития  ломбардов"  5 % Предоставляется на прохождение любого вида обучения для
ломбардов - членов Ассоциации развития ломбардов.
 

Лицензионные программы курса повышения квалификации

 

ПРОГРАММА курса повышения квалификации «Руководитель ювелирного магазина, магазина комиссионной торговли и ювелирной скупки»


 

Яндекс.Метрика