Конфликт, к сожалению, неотъемлемая часть коммуникации с клиентом. Общеизвестно, что невозможно угодить всем. Поэтому всегда нужно быть готовым к ситуации, когда вспыхивает конфликт. Наш семинар – первая помощь при выходе из конфликтной ситуации. Вы получите знания, которые помогут с минимальными потерями разрешить конфликт, добраться до его причин, минимизировать возможные негативные последствия.
Содержание программы:
-
Анатомия конфликта. Стресс и эмоциональное напряжение конфликта. Конфликтная ситуация и ее динамика;
-
Стратегии и тактики в конфликте. Способности, обеспечивающие продуктивное разрешение конфликтов;
-
Модели разрешения конфликта. Переговоры;
-
Разрешение конфликта с потребителями товаров, услуг: важнейшие права потребителя, обоснование их значимости с позиции справедливости; законодательное закрепление прав потребителей; досудебный, внесудебный и судебный порядок рассмотрения споров с потребителями; роль государственных регулирующих и контролирующих органов в спорах;
-
Обзор практики разрешения споров с потребителями;
-
Арсенал методов диагностики разрешения конфликта с потребителем. Диагностика конфликта и прогнозирование сценариев его развития. Цена конфликта: предупреждение конфликта, медиация, мировое соглашение, заключение сделок; третейское разбирательство и пр.
Результат обучения:
-
Научитесь эффективным способам разрешения конфликтов путем осмысления содержания конфликтной ситуации и оптимизации личного поведения;
-
Освоите методы минимизации возможности возникновения острых конфликтных ситуаций с покупателями;
-
Получите знания и освоите необходимые умения по использованию юридических рычагов разрешения и урегулирования конфликтных ситуаций в рамках ювелирной сферы.
Продолжительность: 6 ак/часов
Стоимость вебинара: 4 000,00 рублей
<< НАЗАД