Уральский ювелирный центр | Защита прав потребителей в рамках ювелирных салонов (в том числе интернет): снижение финансовых рисков собственников салонов, судебная практика |  УЮЦ
Контактный телефон: 8 (343) 227-05-01,
8 (343) 227-05-02, 8 (922) 035-18-70
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Крестинского 53 Б, 5 этаж
E-mail: info@ujcenter.ru

Защита прав потребителей в рамках ювелирных салонов (в том числе интернет): снижение финансовых рисков собственников салонов, судебная практика

Текущая деятельность ювелирных салонов подтверждает, что:
  • при применении Закона «О защите прав потребителей защищать от потребительского терроризма и мошеннических схем нужно владельцев ювелирных салонов;
  • ювелирные интернет-магазины не готовы к применению практики возвратов и требований потребителей отличной от привычной, применяемой розничной торговлей (не учитывают правоприменительную практику дистанционных продаж); 
  • ювелирные магазины получили еще одно направление защиты прав потребителей – защита здоровья (соблюдение санитарно-эпидемиологических требований), которые надолго останутся в нашей действительности.
В рамках вебинара мы расскажем, на что имеет право потребитель ювелирного магазина, какие обязанности есть у ювелирных  салонов, как сотрудникам ювелирных салонов избежать рисков финансовых потерь при взаимодействии с покупателями. Рассмотрим тенденции судебной практики в сфере защиты прав потребителей ювелирных салонов и интернет-магазинов.  В качестве обязательного атрибута успешного разрешения конфликтов с потребителем рассмотрим обязательный документооборот ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями (образцы документов будут предоставлены в качестве раздаточного материала).

Содержание программы:

  1. Нормативная база вопроса защиты прав потребителей ювелирных салонов, интернет-магазинов; 
  2. Права потребителей и обязанности продавцов, особенности, связанные с оборотом драгоценных камней и драгоценных металлов. Особенности возврата ювелирных изделий, документооборот при возврате ювелирного интернет-магазина; 
  3. Особенности рассмотрения потребительских претензий. Судебное разрешение конфликтов с потребителями (анализ правоприменительной практики);
  4. Документооборот в рамках ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями, правильное ведение, заполнение, образцы;
  5. Защита прав потребителей при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований;
  6. Ответственность за нарушение требований действующего законодательства (в том числе тенденции нового КоАП РФ) и снижение предпринимательских рисков.
Результат обучения: 
  • Ознакомитесь с нормативной базой, регулирующей деятельность ювелирного магазина в части взаимодействия с потребителями. 
  • Знакомство с законодательством по этому вопросу обезопасит тех, кто еще не сталкивался с подобными проблемами, и поможет решить юридические проблемы тем владельцам, которые с ними уже столкнулись в процессе своей деятельности;
  • Знание всех тонкостей применения закона о защите прав потребителей в рамках ювелирного магазина снизит финансовые риски предприятия. 

Продолжительность: 3 ак/часа

Стоимость вебинара: 3 000,00 рублей

<< НАЗАД

Яндекс.Метрика