Текущая деятельность ювелирных салонов подтверждает, что:
-
при применении Закона «О защите прав потребителей защищать от потребительского терроризма и мошеннических схем нужно владельцев ювелирных салонов;
-
ювелирные интернет-магазины не готовы к применению практики возвратов и требований потребителей отличной от привычной, применяемой розничной торговлей (не учитывают правоприменительную практику дистанционных продаж);
-
ювелирные магазины получили еще одно направление защиты прав потребителей – защита здоровья (соблюдение санитарно-эпидемиологических требований), которые надолго останутся в нашей действительности.
В рамках вебинара мы расскажем, на что имеет право потребитель ювелирного магазина, какие обязанности есть у ювелирных салонов, как сотрудникам ювелирных салонов избежать рисков финансовых потерь при взаимодействии с покупателями. Рассмотрим тенденции судебной практики в сфере защиты прав потребителей ювелирных салонов и интернет-магазинов. В качестве обязательного атрибута успешного разрешения конфликтов с потребителем рассмотрим обязательный документооборот ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями (образцы документов будут предоставлены в качестве раздаточного материала).
Содержание программы:
-
Нормативная база вопроса защиты прав потребителей ювелирных салонов, интернет-магазинов;
-
Права потребителей и обязанности продавцов, особенности, связанные с оборотом драгоценных камней и драгоценных металлов. Особенности возврата ювелирных изделий, документооборот при возврате ювелирного интернет-магазина;
-
Особенности рассмотрения потребительских претензий. Судебное разрешение конфликтов с потребителями (анализ правоприменительной практики);
-
Документооборот в рамках ювелирного салона при решении конфликтов с потребителями, правильное ведение, заполнение, образцы;
-
Защита прав потребителей при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований;
-
Ответственность за нарушение требований действующего законодательства (в том числе тенденции нового КоАП РФ) и снижение предпринимательских рисков.
Результат обучения:
-
Ознакомитесь с нормативной базой, регулирующей деятельность ювелирного магазина в части взаимодействия с потребителями.
-
Знакомство с законодательством по этому вопросу обезопасит тех, кто еще не сталкивался с подобными проблемами, и поможет решить юридические проблемы тем владельцам, которые с ними уже столкнулись в процессе своей деятельности;
-
Знание всех тонкостей применения закона о защите прав потребителей в рамках ювелирного магазина снизит финансовые риски предприятия.
Продолжительность: 3 ак/часа
Стоимость вебинара: 3 000,00 рублей
<< НАЗАД