Торговля ювелирными изделиями на маркетплейсах (правовые основы организации и работы)
На сегодня самый «легкий» и перспективный путь в ювелирный бизнес – работа через сеть и, безусловно, результативным тут является работа с маркетплейсами (OZON, WB и другие). Этот путь для ювелирной розницы относительно нов, но именно при работе с маркетплейсами покупатель выбирает изделие, а не бренд, что ставит «старичков» и «новичков» в равные условия и позволяет, как расширить традиционный бизнес, так и начать его с нуля. С 2020 г. взаимодействие отдельных розничных продавцов с агрегаторами торговых площадок (так называемыми маркетплейсами), а вместе с ними потоки судебной практики, связанной с теми или иными нарушениями законодательства (от неверного оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, до нарушения прав потребителя), существенным образом выросло. На усложнение ситуации сыграл и законодатель, запустивший проект по маркировке ювелирных изделий и запуск ЛК ГИИС ДМДК.
В 2024 г. произойдут изменения в работе маркетплейсов, которые, безусловно, стоит учитывать. Также в рамках вебинара мы расскажем о том, что необходимо знать при работе с маркетплейсом, особенности дистанционного способа продажи, типовые ошибки, особенности отражения операций в ГИИС ДМДК и многое другое, что поможет снизить предпринимательские риски и дальнейшие расходы, вызванные нарушением требований законодателя.
Содержание программы:
Результат обучения:
Продолжительность: 6 ак/часов
|